Перейти к содержимому



Фотография

Итоги опроса пользователей АБР, нововведения в лицензировании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 БайкалНави

    Участник форума

  • Администрация
  • Pip
  • 20
    • Программа: Другое
    • сообщений 39

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 01:08

Спасибо всем кто принял участие в опросе! Результаты опроса ниже!

1. Отдельные лицензии на набор расширений Навикарт и карты Атлас Байкальского Региона. 

011.jpg

Вопрос набрал одинаковое количество голосов что бы оставить как есть и разделить.

2. Наиболее подходящий тип лицензии АБР

012.JPG

3. География пользователей

013.JPG

 

Мы учли ваши комментарии к опросу, на некоторые ответили. О принятых решениях по нововведениям далее... Просьба внимательно прочитать весь текст до конца.

 

Изменения в лицензировании продуктов БайкалНави

"Навикарт" набор расширений - лицензируется по Годовой подписке.

Карты "Атлас Байкальского Региона" далее "АБР" - лицензируется по Годовой подписке (снижена цена).

Карты "Атлас Байкальского Региона" + "Навикарт" далее "АБР+Навикарт" набор расширения - лицензируется по Бессрочной подписке.

 

Мы оставили как есть "АБР+Навикарт" - для основных наших пользователей, жителей Байкальского региона, которые пользуются нашей сборкой Навикарт  (7 Дорог).

Появилась возможность установить "АБР" в чистом виде. Опрос показал что годовая подписка в основном выбирается гостями Байкальского региона. Теперь есть выбор использовать альтернативные и бесплатные скины. (Но мы все же рекомендуем с АБР использовать скин Навикарт).

 

Активация и пробный период

Для всех продуктов добавлена онлайн активация пробного периода на 7 дней (активируется через кнопку "Отзыв")

Активация всех продуктов теперь осуществляется через кнопку "Активировать" 

 

Обновлен раздел загрузки обновлений АБР

На сайте возможно загрузить только "АБР+Навикарт" и "Рельеф местности Байкальского региона".

В приложении 7 Дорог в разделе Дополнений по пути "Карты" > "Россия" > "Сибирский Федеральный Округ" > "Атлас Байкальского Региона" вы найдете "АБР", "АБР+Навикарт", и "Рельеф местности Байкальского региона".

 

Важно - изменились имена файлов!!!

Изменилось имя файла для "АБР+Навикарт" с "BAIKALNAVI_ABR.7wz" на "BAIKALNAVI_ABR+NAVIKART.7wz"

"АБР" в чистом виде имеет имя файла "BAIKALNAVI_ABR.7wz"

 

Сборка программы Навикарт  (7 Дорог)

Мы убрали лишние версии сборок и оставили только сборку программы 7 Дорог с "АБР+Навикарт".

К концу года ожидается новая версия 7 Дорог куда войдут наши наработки из сборки (конфиг фильтрации POI, оптимальные настройки автомасштаба, зума, ведения по маршруту, притягивания к дороге)

В будущем мы заменим нашу сборку на оригинальный дистрибутив программы 7 Дорог.

 

Обновление сайта

На сайте обновлены описания, инструкции, раздел активации, и техподдержки. 

 

Деактивация и переактивация лицензии

Изменились условия лицензирования продуктов БайкалНави. (Лицензионное соглашение пункт 2.2.)

"Деактивация Лицензионного ключа для замены устройства осуществляется не более 1-го раза (вне зависимости от причин).
Переактивация, повторная активация лицензионного ключа осуществляется не более трех раз и возможна только на устройство аналогичной модели и с аналогичной официальной операционной системой."

 

Как правильно обновиться!?

 

Пользователи с годовой и безлимитной лицензией на "АБР+Навикарт"

Сделайте на ПК резервную копию ваших лицензионных ключей, скопируйте файлы с именем "user_xx_xxxxx.key", "abr_license_....key" расположено в папке с программой 7ways.
Сделайте на ПК резервную копию ваших пользовательских данных (треки, метки, история поиска), скопируйте папку "userdata" расположено в папке с программой 7ways.
Удалите приложение 7ways с устройства.
Загрузите и установите установочный дистрибутив сборки 7 Дорог для вашей платформы из описания по установке.
Верните на место файлы лицензионных ключей "user_xx_xxxxx.key", "abr_license_....key" и папку "userdata"

 

Или как самый простой вариант удалите из папки "content" файл "BAIKALNAVI_ABR.7wz" и загрузите новый файл "BAIKALNAVI_ABR+NAVIKART.7wz"

Перейдите в "Главное Меню" > "Дополнения" > "Мои загрузки" > "Атлас Байкальского Региона + Навикарт" и нажмите на кнопку "Использовать"

 

По всем проблемам с не работающими лицензиями пожалуйста обращайтесь в техподдержку support@baikalnavi.org будьте готовы указать ваш приобретенный код активации и прикрепить к письму созданный файл запроса.

 

Если у вас есть Комментарии Вы можете оставить их в этой теме.

 

 

Комментарий разработчиков 7 Дорог о планах на будущее. 

Взято с официального форума Навикей

Добрый день всем неравнодушным к нашему проекту и высказавшимся в этой теме!

В нашем проекте, пока нет большого инвестора, который мог бы осуществлять финансирование требующихся для быстрого развития проекта работ. Однако мы над этим работаем и надеемся, что такой инвестор появится.
Однако учитывая это, мы все равно изыскиваем средства и "медленно но верно", реализуем наши планы, которые практически все вы описали выше в этой ветке.
Не все гладко с некоторыми "ошибками" и их алгоритмическим описанием, т.к. все эксперименты с алгоритмами привязки и анонсирования маневров пока приводят только к ухудшению ситуации и не решают поставленных выше вопросов (после корректировки алгоритмов наблюдаются другие неприятные "ошибки"). С позиции программы - есть только формальные данные на карте, которые мы учитываем так как они прописаны в карте, и пока у нас нет никаких "дополнительных" источников для определения "главной дороги" или "необходимости анонсирования маневра". Алгоритм либо ошибается в определении, и принимает за главную дорогу - совсем не главную, или анонсирует "очевидные" маневры (уже был вариант алгоритма, который на трассе анонсировал "проезды прямо" почти всех отворотов - успели заметить быстро и исправить).
Практически такую же историю можно рассказать и про алгоритмы привязки к дороге (можно включить отображение текущего трека, он отображает чистые данные от устройства, чтобы понимать, что программа не так уж и не права в привязывании тех координат, которые поступают от приемника к "неверной" дороге) и прочее.
В этой части была бы полезной помощь, именно в составлении алгоритма поведения, который бы учитывал имеющиеся у программы данные из имеющихся карт.
Например в алгоритм привязки, мы хотели добавить анализ "поведения" пользователя, скорости и их соотнесения с текущим дорожным графом (алгоритм не из простых и как видно будет опираться на данные карты).
В алгоритме анонсирования маневров планируется внедрение "луча" взгляда, для определения изменения траектории независимо от "главности" дороги и однозначности проезда (надеемся на исключение не существенных маневров и при этом не потерять "важные").
Что касается ошибок прокладки маршрута - к сожалению пока все ошибки, которые к нам поступали были связаны только с ошибками карт (их не правильным подбором или отсутствием некоторых регионов) - все ошибки тщательно анализировались и в программе алгоритмически ошибок не найдено (но мы продолжаем рассматривать все случаи - обязательно пишите на support@navikey.ru).
Программа всегда выбирает "быстрейший" маршрут, и возможно более "удобный", но медленный всего лишь на 1 сотую доли секунды - будет отброшен. Иногда такое случается - и у нас есть план как с этим справится!
С последней версии стало возможным находить субоптимальные маршруты, и в планах предлагать пользователю варианты. Но данное изменение серьезно затрагивает часть архитектуры проекта и быстро это сделать сложно.
С пробками мы конечно опоздали, но начатая работа будет завершена. Сейчас эта работа выделена в параллельный процесс и скорее всего ближайшие обновления пойдут так же без онлайн сервиса пробок (только вручную).
Скорее всего (как бы не было печально) мы сократим разработку для WinCE - будут выпускаться только очень важные обновления, затрагивающие возможность работы с новыми форматами карт и т.п. - функции требующие больших ресурсов - переносится на эту платформу не будут. Но мы будем поддерживать версию в части обновления форматов карт/ресурсов и т.п. для поддержки пользователей.
Я очень надеюсь, что в скором будущем мы сможем решить вопросы по инвестициям и проект получит новый толчок в развитии.
У нас очень много (в том числе новых) идей и мы их планируем все реализовать!
Еще раз спасибо всем, кто принимает участие и помогает проекту любым из способов!


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Гость
Вы не можете отвечать в темах форума, просматривать изображения и загружать некоторый файлы.
Зарегистрируйтесь!
Яндекс цитирования