Спасибо всем кто принял участие в опросе! Результаты опроса ниже!
1. Отдельные лицензии на набор расширений Навикарт и карты Атлас Байкальского Региона.
Вопрос набрал одинаковое количество голосов что бы оставить как есть и разделить.
2. Наиболее подходящий тип лицензии АБР
3. География пользователей
Мы учли ваши комментарии к опросу, на некоторые ответили. О принятых решениях по нововведениям далее... Просьба внимательно прочитать весь текст до конца.
Изменения в лицензировании продуктов БайкалНави
"Навикарт" набор расширений - лицензируется по Годовой подписке.
Карты "Атлас Байкальского Региона" далее "АБР" - лицензируется по Годовой подписке (снижена цена).
Карты "Атлас Байкальского Региона" + "Навикарт" далее "АБР+Навикарт" набор расширения - лицензируется по Бессрочной подписке.
Мы оставили как есть "АБР+Навикарт" - для основных наших пользователей, жителей Байкальского региона, которые пользуются нашей сборкой Навикарт (7 Дорог).
Появилась возможность установить "АБР" в чистом виде. Опрос показал что годовая подписка в основном выбирается гостями Байкальского региона. Теперь есть выбор использовать альтернативные и бесплатные скины. (Но мы все же рекомендуем с АБР использовать скин Навикарт).
Активация и пробный период
Для всех продуктов добавлена онлайн активация пробного периода на 7 дней (активируется через кнопку "Отзыв")
Активация всех продуктов теперь осуществляется через кнопку "Активировать"
Обновлен раздел загрузки обновлений АБР
На сайте возможно загрузить только "АБР+Навикарт" и "Рельеф местности Байкальского региона".
В приложении 7 Дорог в разделе Дополнений по пути "Карты" > "Россия" > "Сибирский Федеральный Округ" > "Атлас Байкальского Региона" вы найдете "АБР", "АБР+Навикарт", и "Рельеф местности Байкальского региона".
Изменилось имя файла для "АБР+Навикарт" с "BAIKALNAVI_ABR.7wz" на "BAIKALNAVI_ABR+NAVIKART.7wz"
"АБР" в чистом виде имеет имя файла "BAIKALNAVI_ABR.7wz"
Сборка программы Навикарт (7 Дорог)
Мы убрали лишние версии сборок и оставили только сборку программы 7 Дорог с "АБР+Навикарт".
К концу года ожидается новая версия 7 Дорог куда войдут наши наработки из сборки (конфиг фильтрации POI, оптимальные настройки автомасштаба, зума, ведения по маршруту, притягивания к дороге)
В будущем мы заменим нашу сборку на оригинальный дистрибутив программы 7 Дорог.
Обновление сайта
На сайте обновлены описания, инструкции, раздел активации, и техподдержки.
Деактивация и переактивация лицензии
Изменились условия лицензирования продуктов БайкалНави. (Лицензионное соглашение пункт 2.2.)
"Деактивация Лицензионного ключа для замены устройства осуществляется не более 1-го раза (вне зависимости от причин).
Переактивация, повторная активация лицензионного ключа осуществляется не более трех раз и возможна только на устройство аналогичной модели и с аналогичной официальной операционной системой."
Пользователи с годовой и безлимитной лицензией на "АБР+Навикарт"
Сделайте на ПК резервную копию ваших лицензионных ключей, скопируйте файлы с именем "user_xx_xxxxx.key", "abr_license_....key" расположено в папке с программой 7ways.
Сделайте на ПК резервную копию ваших пользовательских данных (треки, метки, история поиска), скопируйте папку "userdata" расположено в папке с программой 7ways.
Удалите приложение 7ways с устройства.
Загрузите и установите установочный дистрибутив сборки 7 Дорог для вашей платформы из описания по установке.
Верните на место файлы лицензионных ключей "user_xx_xxxxx.key", "abr_license_....key" и папку "userdata"
Или как самый простой вариант удалите из папки "content" файл "BAIKALNAVI_ABR.7wz" и загрузите новый файл "BAIKALNAVI_ABR+NAVIKART.7wz"
Перейдите в "Главное Меню" > "Дополнения" > "Мои загрузки" > "Атлас Байкальского Региона + Навикарт" и нажмите на кнопку "Использовать"
Если у вас есть Комментарии Вы можете оставить их в этой теме.
Комментарий разработчиков 7 Дорог о планах на будущее.
Взято с официального форума Навикей
Добрый день всем неравнодушным к нашему проекту и высказавшимся в этой теме!
В нашем проекте, пока нет большого инвестора, который мог бы осуществлять финансирование требующихся для быстрого развития проекта работ. Однако мы над этим работаем и надеемся, что такой инвестор появится.
Однако учитывая это, мы все равно изыскиваем средства и "медленно но верно", реализуем наши планы, которые практически все вы описали выше в этой ветке.
Не все гладко с некоторыми "ошибками" и их алгоритмическим описанием, т.к. все эксперименты с алгоритмами привязки и анонсирования маневров пока приводят только к ухудшению ситуации и не решают поставленных выше вопросов (после корректировки алгоритмов наблюдаются другие неприятные "ошибки"). С позиции программы - есть только формальные данные на карте, которые мы учитываем так как они прописаны в карте, и пока у нас нет никаких "дополнительных" источников для определения "главной дороги" или "необходимости анонсирования маневра". Алгоритм либо ошибается в определении, и принимает за главную дорогу - совсем не главную, или анонсирует "очевидные" маневры (уже был вариант алгоритма, который на трассе анонсировал "проезды прямо" почти всех отворотов - успели заметить быстро и исправить).
Практически такую же историю можно рассказать и про алгоритмы привязки к дороге (можно включить отображение текущего трека, он отображает чистые данные от устройства, чтобы понимать, что программа не так уж и не права в привязывании тех координат, которые поступают от приемника к "неверной" дороге) и прочее.
В этой части была бы полезной помощь, именно в составлении алгоритма поведения, который бы учитывал имеющиеся у программы данные из имеющихся карт.
Например в алгоритм привязки, мы хотели добавить анализ "поведения" пользователя, скорости и их соотнесения с текущим дорожным графом (алгоритм не из простых и как видно будет опираться на данные карты).
В алгоритме анонсирования маневров планируется внедрение "луча" взгляда, для определения изменения траектории независимо от "главности" дороги и однозначности проезда (надеемся на исключение не существенных маневров и при этом не потерять "важные").
Что касается ошибок прокладки маршрута - к сожалению пока все ошибки, которые к нам поступали были связаны только с ошибками карт (их не правильным подбором или отсутствием некоторых регионов) - все ошибки тщательно анализировались и в программе алгоритмически ошибок не найдено (но мы продолжаем рассматривать все случаи - обязательно пишите на support@navikey.ru).
Программа всегда выбирает "быстрейший" маршрут, и возможно более "удобный", но медленный всего лишь на 1 сотую доли секунды - будет отброшен. Иногда такое случается - и у нас есть план как с этим справится!
С последней версии стало возможным находить субоптимальные маршруты, и в планах предлагать пользователю варианты. Но данное изменение серьезно затрагивает часть архитектуры проекта и быстро это сделать сложно.
С пробками мы конечно опоздали, но начатая работа будет завершена. Сейчас эта работа выделена в параллельный процесс и скорее всего ближайшие обновления пойдут так же без онлайн сервиса пробок (только вручную).
Скорее всего (как бы не было печально) мы сократим разработку для WinCE - будут выпускаться только очень важные обновления, затрагивающие возможность работы с новыми форматами карт и т.п. - функции требующие больших ресурсов - переносится на эту платформу не будут. Но мы будем поддерживать версию в части обновления форматов карт/ресурсов и т.п. для поддержки пользователей.
Я очень надеюсь, что в скором будущем мы сможем решить вопросы по инвестициям и проект получит новый толчок в развитии.
У нас очень много (в том числе новых) идей и мы их планируем все реализовать!
Еще раз спасибо всем, кто принимает участие и помогает проекту любым из способов!